Уменьшение груди

04.10.2009 plastic

Уменьшение молочных желез (редукционная маммопластика) — чаще всего производится в связи с тем, что большая или тяжелая грудь ограничивает движение, мешает активному образу жизни, вызывает боль в спине, плечах и шее и деформирует осанку.

Уменьшение груди

Функциональные расстройства, неудовлетворенность формой груди.

Противопоказания к уменьшению груди

К проведению операции по уменьшению груди существуют противопоказания, которые представлены в разделе Противопоказания к операции.

Предоперационная подготовка

Подробно о предоперационной подготовке Вы можете узнать из раздела Предоперационная подготовка.

Особенности операции

Операция проводится под общим наркозом. В ходе операции хирург удаляет излишки жира, тканей молочной железы и кожи, а также перемещает в новое место соски и ореолы. Таким образом, формируется необходимый размер и форма груди.

Послеоперационный период

В течение нескольких дней после операции возможно повышение температуры до 38 градусов. Снятие швов происходит через 12-15 дней.

В местах иссечения кожи остаются малозаметные послеоперационные рубцы.

Возможные осложнения

При уменьшении груди существует риск осложнений, о которых подробно рассказывается в разделе Послеоперационные осложнения.

Эффект

Абсолютная симметрия достигается крайне редко. Это связанно с особенностями анатомии и физиологии человека. В послеоперационном периоде под действием силы тяжести происходит незначительное опущение груди.

Окончательный результат достигается через 2-3 месяца после операции.

Центр пластической хирургии является структурным подразделением крупного многопрофильного государственного медицинского учреждения – НИИ скорой помощи им. И. И. Джанелидзе.

Наши специалисты обладают 16-летним опытом работы, за это время проведено десятки тысяч успешных пластических и эстетических операций.

Центр оснащен самым современным оборудованием.

Наши цены в среднем в 2 раза ниже средних по городу.

Все вопросы по уменьшению груди лучше задать врачу на консультации. Записаться на консультацию можно:

1. По телефону: +7 (812) 924-82-61;

2. По электронной почтеmanager@clinic-plastic.ru