Описание ботулинотерапии

Ботулинотерапия — это методика коррекции и профилактики мимических морщин. Обеспечивается введением специальных препаратов (инъекции Диспорта, Ксеомина или Ботокса), которые расслабляют мышцы лица и шеи и, тем самым, устраняют саму причину возникновения мимических морщин.
Препараты ботулотоксинов вводятся подкожно и внутримышечно. Для инъекций используются только тоненькие иголочки, что делает процедуру почти безболезненной. Важно подчеркнуть, что ботулинотерапия современными препаратами не делает лицо «маской»: сохраняется естественная мимика, снимаются признаки усталого вида.
Методика инъекционного введения препаратов диспорт, ксеомин, ботокс официально зарегистрирована и разрешена Минздравом на территории Российской Федерации.

Показания к инъекциям препарата содержащего ботулотоксин

Ботулотоксины вокруг глаз эффективны против так называемых «гусиных лапок». Инъекции ботулотоксина в губы устраняют кисетные морщины.

Ботулинотерапия успешно борется с морщинами на лбу и переносице «морщины гордецов», морщинами шеи (платизма).

Ботулотоксины позволяют избавиться от «маски уныния» (опущенные углы рта) и создать так называемый «овал Нефертити», обеспечив видимый лифтинг-эффект за счет обработки лица по контуру овала.

Успешно применяется ботулинотерапия и для лечения повышенного потоотделения (гипергидроза).

Ботулотоксин действует так, что мышцы почти полностью перекрывают расширенные устья потовых желез. Решение проблемы гипергидроза — это повышение качества жизни путем коррекции досадной физиологической особенности организма.
Омолаживающий эффект заметен через 2-3 дня, достигает максимума на 10-14 день и длится в течение 3-6 месяцев. Период реабилитации составляет в среднем 1-2 дня.
Для достижения нужного эффекта рекомендовано повторение процедур в среднем 2 раза в год.
При регулярном применении ботулотоксинов в течение 1.5 — 2 лет, в повседневной жизни исчезает привычка активного вовлечения мимики, пациент перестает «морщить» лицо. Это является профилактикой появления мимических морщин.

1.  Беременность
  2.  Период лактации и кормления
  3.  Наличие острых инфекционных заболеваний
  4.  Онкологические заболевания
  5.  Воспалительные процессы в области воздействия
  6.  Нарушение свертываемости крови, прием антикоагулянтов.
  7.  Различные декомпенсированные состояния органов и систем.

Ботулинотерапия
Коррекция мимических морщин — Ботокс 1ед. 350
Коррекция мимических морщин — Ксеомин 1ед. 300

Штатный состав клиники им. И. И. Джанелидзе – это компетентные специалисты с 16-летней практикой выполнения различных операций и процедур по улучшению внешности. Центр оснащен новейшим оборудованием и использует проверенные технологии в работе.