Гинекомастия

Гинекомастия у мужчин встречается довольно часто, эта проблема связанна с увеличение размеров грудных желез. Данное состояние не является угрозой жизни, но может привести к формированию комплексов. Мужчины с этим заболеванием получают дополнительные проблемы с подбором одежды, ведь увеличенные молочные железы виднеются из под одежды привлекая внимание. Так же патологическое увеличение грудных желез может быть следствием более серьезных заболеваний, ознакомиться с ними можно на нашем сайте.

В нашей практике не раз приходилось сталкиваться с тем, что пациенты не всегда понимают к какому врачу необходимо обращаться. И перед тем как попасть к нам обращаются к докторам других специализаций (онкологи, мамологи, эндокринологи, хирурги). Которые так же имеют моменты гинекомастии, но не всегда правильно вникают в проблему этого заболевания. Особое внимание необходимо уделять онкологическим проблемам, которые могут быть связанны с увеличением грудных желез. Такие специалисты как мамологи имеют опыт безоперационного лечения гинекомастии. Зачастую грудные железы увеличиваются у спортсменов которые принимали анаболические стероиды, здесь может помочь врач специализации спортивной медицины. Для правильной тактике при лечение данной патологии специалист должен уметь ориентироваться во всех этих специализациях, и иметь возможность для смежных консультаций.

В нашем центре накоплен колоссальный опыт комплексного подхода к лечению такого заболевания как гинекомастия. Мы будем рады помочь Вам.

Все вопросы по поводу пластических операций лучше задать врачу на консультации.
1. По телефону: +7 (812) 924-82-61;
2. По электронной почтеmanager@clinic-plastic.ru