Коррекция ушей

Операции по коррекции ушей призваны устранять лопоухость либо другую деформацию ушных раковин (на одном или обоих ушах, врожденную или приобретенную).

Ушная раковина

Показания

Избыточное выстояние и другие деформации ушных раковин. Эти дефекты в большинстве случаев хорошо поддаются исправлению с помощью современных методов пластической хирургии.

Противопоказания

К проведению операции по коррекции ушей (как и в других случаях операционного вмешательства) существует ряд противопоказаний, с которыми необходимо ознакомиться  до операции.

Предоперационная подготовка

Предоперационная подготовка — важнейший этап любой операции. Он включает в себя две фазы: общее укрепление организма и непосредственную предоперационную подготовку. Подробно об этом этапе Вы можете прочитать в разделе Предоперационная подготовка.

Техника операции и ее особенности

Сама операция проходит под местной анестезией. Чаще всего путем разреза по задней поверхности ушной раковины, поэтому будущий рубец будет малозаметным. Хирург придает хрящу ушной раковины правильную форму, которая фиксируется специальными внутренними швами.

Операцию завершают наложением защитной повязки, а уже через 2-3 часа пациент самостоятельно может покинуть больницу. На следующий день врачи снимают повязку, после чего ее повторного наложения не требуется.

Послеоперационный период

Послеоперационный период обычно длится 2-3 недели. После операции в течение нескольких дней наблюдается выраженный отек тканей и изменение цвета кожи, однако эти последствия проходят уже в течение 2-3 недель. Швы снимаются на седьмые сутки после операции.

С возможными осложнениями после операции Вы можете ознакомиться здесь.

Эффект от операции

Операция по коррекции ушей практически не дает осложнений и существенно улучшает внешний облик человека.

Фото до и после коррекции ушей

Штатный состав клиники им. И. И. Джанелидзе – это компетентные специалисты с 18-летней практикой выполнения различных операций по улучшению внешности, в том числе и коррекции ушей. Центр оснащен новейшим оборудованием и использует проверенные технологии в работе.
Стоимость услуг – почти в 2 раза ниже средних цен по Петербургу.